Зачем нужна внутренняя оптимизация работы сайта

сервис рассылок

Привет, дорогой читатель моего блога yuliasherina.ru. Давно я не публиковала статьи, но обещаю исправиться, были срочные дела. Сегодня хочу поговорить об очень важной теме — внутренняя оптимизация сайта. Тема эта достаточно сложная и лично мне не нравиться этим заниматься, но некоторые наоборот любят эту тему и успешно занимаются этим вопросом. Seo оптимизатор сейчас довольно востребованная и высокооплачиваемая профессия. Многие сайты недополучают значительную часть трафика из-за плохой оптимизации и непродуманному подбору семантического ядра.

оптимизация сайта

Некоторые владельцы ресурсов даже не подозревают о том, что при правильном подборе ключевых запросов, выбору их плотности и перелинковки, можно достичь существенного повышения позиций в поисковой системе. Правильное построение семантического ядра гарантирует попадание в топ 100 каждого нового материала, написанного под запрос со средней популярностью. Запросы с низкой популярностью могут ранжироваться значительно выше, для них достижимы позиции в топ 50 и топ 20.

Что вам даст внутренняя оптимизация сайта?

Внутренняя оптимизация сайтов (SEO) — это прекрасный способ экономии на рекламе, дорогостоящими платными методами. Если ресурс достаточным образом оптимизирован, вы получите достаточно большие объемы целевого трафика из поисковых систем Google и Яндекса.

Естественный трафик позволит не переплачивать за дополнительную раскрутку и не зависеть от контекстной рекламы с оплатой за клик. Естественно, максимальная эффективность будет достигнута только при использовании всех видов рекламы одновременно, но внутренняя оптимизация сайта является обязательной процедурой, успешное проведение которой, позволит в дальнейшем успешно развиваться вашему сайту.

Любой интернет-магазин или сайт услуг должен подавать. Весь контент такого сайта должен внести в себе достаточную смысловую нагрузку и мотивировать клиента к заказу. При этом контент должен быть достаточным образом оптимизирован под определенные ключевые фразы. Это обеспечит присутствие вашего сайта на первых страницах поисковых систем яндекса и гугла.

Аудит сайта

Создание сайта любой сложности и конфигурации всегда преследует только две цели. Первая — это выдача информации в большие массы, а вторая — осуществление торговой деятельности, обе имеют под собой коммерческий замысел.

На основании того, что запуск сайта и его создание — это бизнес, его нужно развивать. Для качественного развития и скорейшего получения прибыли используют аудиторский анализ сайта. Назначением данной процедуры является детализированный анализ ресурса к основным нормам и требованиям по отношению к поисковикам, внешним параметрам привлекательности и удобства для пользователей. Результатом могут стать различные рекомендации, которые могут затрагивать как внешнюю оптимизацию сайта, так и услуги копирайтинга.

Аудит сайта построен из четырех основных видов: технического, маркетингового, поискового и пользовательского, поэтому может быть как комплексным, так и частным. Каждый этот вид состоит из набора обязательных компонентов.

Техническими компонентами анализа сайта называют:

• проверку схемы сайта;

анализ хостинга;

• анализ индексирования сайта;

• наличие в базах ПС;

• анализ качества загрузки;

• проверку грамотности и правильности кодов;

• проверку на наличие ошибок.

Поисковый анализ или SEO-аудит представляет собой:

• анализ внешних параметров ресурса;

• анализ ссылок в общей массе;

• анализ текстовой составляющей части сайта;

• анализ плотности ключевых слов.

Маркетинговый аудит анализ сайта рассматривает:

• анализ и оценку сайта;

• качество рекламы расположенной на сайте;

• анализ сайтов-конкурентов;

• правильность региональной принадлежности;

• анализ разметки информации на сайте;

• анализ количества покупателей к общему числу посетителей.

Пользовательский анализ или Usability-аудит состоит:

• анализ ресурса на удобство и полезность для посетителей;

• оценка графических элементов сайта;

• оценка сайта на ЧПУ;

• анализ работы отдельных составляющих сайта.

Данная работа может занять много времени и сил, как и быть невыполнимой задачей без наличия хорошего опыта. Оптимизация ресурса с последующим поисковым продвижением, увеличением целевой аудитории, улучшение дизайна и его построения — сложный и скрупулезный труд, который поручить можно только настоящим профессионалам аудиторского анализа сайта.

Главным результатом проделанной работы по анализу сайта является определение проблем и выработка рекомендаций для их решения, а основным показателем работоспособности — его популярность товаров и услуг, находящихся на страницах ресурса.

Предлагаю Вам посмотреть бесплатный курс, в котором заложен 13-ти летний опыт автора в продвижении сайтов. Надеюсь, он Вам поможет разобраться в этом нелегком вопросе, а кому-то поможет освоить новую профессию.


телеграм канал


Продвижение в социальных сетях - сервис SocLike.ru




Новые статьи на почту




отличный хостинг


эффективная реклама в сети


ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ.СЕТЯХ:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Комментарии 9

  • Очень интересная статья. недавно сделал новый блог. Теперь буду заниматься оптимизацией своего блога.

    Спасибо.

  • Когда я открывал первый блог, я думал все это так просто.

    Но не тут то было.

    Ох и тяжелая это работа вести блог laugh, но мне нравится.

  • Оптимизация работы сайта это очень большая тема, и считаю, что не постоянная. Так алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, и то что было вчера в приоритете, сегодня уже может отойти на задний план. Но в любом случае свой сайт нужно стараться оптимизировать как можно лучше.

    Юлия, и кстати подписался на этот бесплатный видео курс, который вы порекомендовали в конце статьи, но что-то ссылка на него не приходит. Вам сразу после подписки приходил, или нужно немного подождать?

  • Александр, посмотрели курс и как Вам?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *