Велотуризм – прекрасный вариант собственного бизнеса

сервис рассылок

Привет, дорогой читатель! Рассмотрим одну из бизнес идей — велотуризм. Здоровый образ жизни постепенно вошёл в моду и плотно укрепился на просторах Отечества. Это не только способ оздоровления, но и активный отдых с массой заряда бодрости и положительных эмоций.

Езда на велосипеде в этом плане — любимое занятие от малышей до самого старшего поколения. В плане оздоровления проявляется положительный эффект от нагрузки на сердце, сосуды, лёгкие и мышцы. Помимо физических нагрузок, отмечается и положительное влияние благодаря возможности наблюдать окружающую среду и дышать воздухом.

Преимущества велосипедов по отношению к иному транспорту и видам спорта поспособствовали развитию велотуризма. Любителей прокатиться стало достаточно для совместных туров на велосипедах. Конечно, массово еще не очень сильно велосипедный спорт вошёл в жизнь, поэтому если задуматься о бизнесе, то конкуренции особой не будет. Развитие такого бизнеса особенно оправданно будет в местности с живописными природными местами, например, наличием горных склонов либо проходимых лесным массивом. Решив начать бизнес, необходимо просчитать практическую сторону его построения и все организационные моменты.

велотуризм

Организовывая бизнес на основе велотуризма, необходимо учесть определённые аспекты:

1. Разработка трасс. Детально изучить местные особенности ландшафта. Выбрать несколько интересных и живописных маршрутов. При имеющихся фирмах, специализирующихся на велотуризме, детально изучить их маршруты. Разработку своих маршрутов производить в своём особом стиле, с уникальными особенностями для привлечения туристов.

2. Пристрастия. Такие особенности потребностей заинтересованных граждан в велотуристической сфере желательно изучить заранее. Для кого-то предпочтительней экстремальные трассы с имеющимися подъёмами, чтобы адреналин зашкаливал, а других увлекают дикие и необжитые участки. Для категории граждан пожилого возраста неплохо будет применить более продуманные тропинки в лесном массиве на равнинной местности. Возможно, даже предусмотреть подъезды к местным достопримечательностям или водоёмам.

3. Капиталовложения. Активы на начальном этапе достаточно велики, однако грамотный подход к организации позволит вернуть затраченные капиталовложения достаточно быстро.

Предположительно первоначальные затраты составят от пяти до десяти тысяч долларов. Такие затраты предполагают:

1. Закупку велосипедов. Транспортные средства должны отмечаться высоким качеством, предполагать передвижение на горных трассах. Начинать допустимо с десяти велосипедов. Сразу требуется приобрести и минимальный запас наиболее востребованных запасных частей, а также особенной защитной формы для велоспорта, например, шлемы, наколенники, налокотники и перчатки.

2. Обширные палатки. Их приобретение на начальном этапе составляет пять штук и, конечно, спальные мешки. Одежда для занятий велоспортом также приобретается под особенности. Это велошорты и дышащие майки, на прохладный период велоштаны и водонепроницаемые куртки. Для хранения всего снаряжения и начального этапа велопрогулок арендуется помещение. Его нужно оборудовать комфортными условиями для отдыха и смены одежды на спортивную, а также необходимыми медикаментами на случай травм и других непредвиденных ситуаций.

3. Организационные вопросы. Привлекательность определённого поставщика услуг в этом спорте подразумевает еще и некоторые услуги, способствующие более комфортному отдыху. Так, неплохим источником дохода и в то же время комфорта для клиентов становятся хорошо продуманные пункты питания и сопутствующих товаров, к ним можно отнести складные ножички, воду, дождевики, влажные салфетки и другие мелочи, способные пригодиться в походах.

Заключая договор с клиентом, необходимо заранее оговорить особенности тура и входящие в стоимость услуги, также осведомить о возможности приобретения дополнительных услуг и товаров, находящихся в свободном его доступе. Предлагая туры, стоит просчитать различные варианты. Такой подход позволит подобрать максимально комфортный по времени и бюджету вариант.

При неукомплектованности в полном объёме туристических маршрутов и при наличии свободной техники и снаряжения можно её сдавать в прокат. Этот ещё один дополнительный источник дохода позволит в промежутках между экскурсиями не нести убытков.

4. Реклама. Ну, тут действовать следует согласно уже имеющимся ресурсам. Интернет позволяет размещать рекламу на интернет-форумах соответствующих направлений. Можно воспользоваться прессой, радио и телевидением. Разместить объявления или оставить визитные карточки в спорт-магазинах и веломастерских. Кстати, неплохо заручиться поддержкой у руководителей вузов (распространение визиток в молодежной среде с организацией интересных туров). В настоящее время такое предложение будет особенно актуально.

Желаю Вам удачи в начинаниях! Что думаете на этот счет напишите в комментариях.


телеграм канал


Продвижение в социальных сетях - сервис SocLike.ru




Новые статьи на почту




отличный хостинг


эффективная реклама в сети


ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ.СЕТЯХ:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Комментарии 25

  • Довольно таки не плохая идея для своего бизнеса. Я бы конечно может быть и не занялся бы таким бизнесом, но с радостью бы покатался на велосипеде по какому то маршруту. Думаю. что если бы у меня в городе появилось нечто похожее, то я бы был там постоянным клиентом. smile good

  • Сейчас повсюду начинают выставлять прокат велосипедов. Сезон такой, спрос большой. Поэтому такой вариант бизнеса подходит в качестве сезонного заработка, но он может быть крайне прибыльным.

    • Это радует, езда на велосипеде куда полезнее, езды на машине и может исчезнут пробки на дорогах и воздух чище станет

      • И здоровье крепче. В Нидерландах ведь на каждого человека есть велосипед, и Китай не отстает. А вот у нас пока с этим плохо.

        • это точно, к нам все как-то долго это приходит sad

          • Лично мне нравится на велосипеде ездить, это удобно, а самое главное для здоровья полезно

          • Игорь, езда на велосипеде полезна для здоровья, только в том случае когда выполненные некоторые требования. Я вот недавно читал, что если неправильно выставить седло, но всё получится наоборот, своему здоровью можно только навредить.

          • Александр, это уже мелочи жизни.

            Ну, а выставить седло не тяжело, как вам удобно так и выставляете

          • Формы сёдел бывают разными. Подберите какое вам удобнее и катайтесь.

        • Андрей, у наших людей просто менталитет не тот, чтобы ездить на велосипеде. У нас люди очень ленивые и любят «понты», и велосипед не считают как за средство передвижения. ведь там ещё и педали крутить нужно.

          Ну, а по поводу Китая, если бы там у каждого была машина, то они бы не езди, а тупо стояли бы постоянно в пробках. Ведь полтора миллиарда это довольно таки внушительная цифра.

          • Но и дороги в Китае совсем другие. Думаю, там и полтора миллиарда смогу ездить без пробок)

          • Андрей, в Китае есть такие районы, где плотность населения очень большая. И там реально если бы каждый человек имел машину, то дорог бы не хватило даже на то, чтобы эти машины простояли.

          • Александр, не в одном Китае. В Индии такая же плотность населения, а люди наравне с машинами ездят на рикшах и велосипедах, потому что на них легко обойти пробки или проехать по узкому переулку.

          • Да нет Александр ездиют на велосипедах. Я в один районный цент заезжал, там практически только на велосипедах ездиют

          • Дачники в посёлки в магазин постоянно на велосипедах гоняют. Велосипедистов сейчас больше стало.

        • Андрей, у нас потихоньку тоже налаживается. В городах на тротуарах появляется разметка велодорожек, у магазинов стоят специальные турникеты для парковки велосипедов.

          • Да тоже самое происходит. Хоть удобнее становится

          • Поэтому многие стали задумываться о покупке велосипедов

          • В городах появляется много магазинов в которых велосипед можно взять напрокат. Да и вообще — количество людей «на двух колесах» последнее время увеличивается. Многие на работу с работы таким способом передвигаются.

          • Анютка, на работу и с работы ездить на велосипеде — это как раз про меня. Я тоже на велосипеде езжу на работу. Только иногда получается, что когда на работу приехал была хорошая погода, а когда пришло время домой ехать, то может дождь пойти. Вот такие ситуации не очень радуют.

  • Туры на велосипедах отличный вид заработка сезонный. Многие городские жители хотели бы отдохнуть от городской суеты и куда-либо выехать. В велотур можно ехать всей семьей, это очень удобно.

    • Анютка, если честно, то немного не соглашусь, что многие бы хотели выехать именно на велотур. Я думаю, что это дело на любителя, для тех кому нравиться езда на велосипеде. Обычно за город выезжают только, чтобы шашлычок пожарить. cool

  • Чтобы сделать анонс такого тура среди студентов, можно воспользоваться еще одним способом. В каждом институте есть группа вконтакте — вот там и разместить новость.

    • Анютка, можно и в социальных сетях, в группах разместить анонсы, а и обычный плакат распечатать и повесить где-то у входу в учебное заведение. Тогда ещё больше людей смогут узнать о подобных мероприятиях.

  • Ой, я только за, если этот бизнес будет развиваться. Сама пользуюсь с удовольствием в Крыму велотурами от фирм Меганом и Попутный ветер. Всем рекомендую, кстати, проверено !

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *